Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Книга замечаний о предложений. Электронное обращение.

Дата: 5 августа 2020 в 12:40, Обновлено 14 ноября 2021 в 22:52

Телефон диспетчерской службы ГУО "Детский сад "Пралеска" д.Корытное",

действующей по принципу «горячей линии»

  + 375 (02235) 54899 - заведующий

            При наличии замечаний и предложений по организации работы учреждения дошкольного образования «Детский сад "Пралеска" д.Корытное» Вы можете обратиться к администрации или оставить электронное обращение на официальном сайте нашего учреждения. 

Книга замечаний и предложений находится у заведующего Семашко Франтисы Аркадьевны.

Электронное обращение направляется на адрес электронной почты korytnoe2018@yandex.by

 ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

18 июля 2011 г. № 300-З

«Об обращениях граждан и юридических лиц»; 

 Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

 на сайте http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/1852

                                                                    

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Электронное обращение подается руководству учреждения путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет. Электронные обращения, направленные  иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Поступившие электронные обращения  подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

СЛУЧАИ ОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу:

  • электронное обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к электронным обращениям(см. ниже требования, предъявляемые к электронным обращениям);
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • а также в случаях, установленных для письменных обращений:
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции руководства учреждения;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронные обращения  граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЙ
Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.

ДОПУСТИМЫЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ, ПРИКРЕПЛЯЕМЫХ К ЭЛЕКТРОННОМУ ОБРАЩЕНИЮ
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются PortableDocumentFormat/A (PDF/A), OfficeOpen XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), RichTextFormat (RTF), текстовый файл (TXT), OpenDocumentFormat (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), PortableNetworkGraphics (PNG), TaggedImageFileFormat (TIFF), JointPhotographExpertsGroup (JPEG), JointPhotographGroup (JPG).

ОТЗЫВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. 
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в администрацию либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет).

ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТА НА ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ 
ИЛИ РЕШЕНИЕ ОБ ОСТАВЛЕНИИ ЕГО БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. 
Ответ руководства учреждения на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в вышестоящем органе.

 

ОТВЕТЫ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя учреждения  либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет (в разделе «Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы» в рубрике «Обращения граждан и юридических лиц») без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Ответственный за работу с книгой замечаний и предложений и электронными обращениями -

Семашко Франтиса Аркадьевна, заведующий.

График работы: пн - пт 8.00 - 17.00, обед с 13.00 до 14.00

тел.+3752235-54-899

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.